ОФИЦИАЛЬНО! ЗИДАН ПРИЕХАЛ В МИЛАН / "НОВЫЙ" ТРЕНЕР БАРСЕЛОНЫ / Доза Футбола

  Рет қаралды 143,498

Доза Футбола

21 күн бұрын

Хабиб, как и обещал, сменил карьеру бойца на карьеру футболиста. Отец Агуэро назвал Гвардиолу лицемером и не поверил в его слезы. Барселона назвала имя нового тренера на будущий сезон. Ювентус закупает новых игроков, а Зидан может возглавить один из миланских клубов! Об этом и многом другом говорим сегодня! Друзья, это Доза Футбола и главные новости из мира футбола! Устраивайте поудобнее и будем начинать! Я желаю вам приятного аппетита и приятного просмотра!

★★★★★★★★★

👉 Содержание:
00:00 СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ
00:46 МБАППЕ ВЗЯЛ В ЗАЛОЖНИКИ ТРИ КЛУБА
02:07 ТОПОВЫЙ ТРАНСФЕР БАВАРИИ
03:51 ИСПАНИЯ - ПОРТУГАЛИЯ И СОЛЬ ОТ РОНАЛДУ
04:53 КОНТЕ ОСТАВИТ КЕЙНА В ШПОРАХ
06:22 АЛЛЕГРИИ УСТРОИЛ ПЕРЕСТРОЙКУ
07:49 АЛЛЕГРИ ВЫГОНЯЕТ РОНАЛДУ В ПСЖ
09:33 РЕАЛ ОСТАЕТСЯ БЕЗ ЗАЩИТНИКОВ
11:18 СКАНДАЛ В МАН СИТИ ПОСЛЕ УХОДА АГУЭРО
13:00 ХАБИБ НАЧИНАЕТ КАРЬЕРУ ФУТБОЛИСТА
14:42 БАРСА ОБЪЯВИЛА ТРЕНЕРА НА НОВЫЙ СЕЗОН
16:33 ЗИДАНА ПОЙМАЛИ В МИЛАНЕ!

★★★★★★★★★

👉 Телега: t.me/dozakast
👉 Второй канал: kzfaq.info/love/V7i...
👉 Инста: dozakast
👉 Реклама: dozafut@gmail.com или dozafut

Пікірлер
Доза Футбола
Доза Футбола 20 күн бұрын
Кто круче? Испания или Португалия? Бонус новым аккам 👉🏻 DOZA20 1link2020.com/dozafootball
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
Испания але але але
Абдурахмон Муминов
Абдурахмон Муминов 20 күн бұрын
Испание
norayr Karapetyan
norayr Karapetyan 20 күн бұрын
Конечно ИСПАНИЯ
Анатолий Белый
Анатолий Белый 20 күн бұрын
Испания естественно, Рон уже не тот
Сергей Слуцкий
Сергей Слуцкий 20 күн бұрын
@Movlon Movlon q
Gira Dekanti
Gira Dekanti 17 күн бұрын
Правильно деза футбола
Британец Степан
Британец Степан 17 күн бұрын
Мбапе Дибала Хабиб, Торино Манчестер сити , Барселона )))
да ок
да ок 17 күн бұрын
Футболисты:Мбаппе, Хабиб Нурмагомедов, Дибала. Клубы:Торино, Ман Сити, Барселона.
Виолетта Пропустина
Виолетта Пропустина 17 күн бұрын
Вообще не обоснованное мнение об Мелитао и Начо, диз
Изгали Мендикулов
Изгали Мендикулов 18 күн бұрын
Фермино дибпла Хабиб Торино мансити барса
Alan
Alan 18 күн бұрын
pike, xabib, mbappe
Алдияр Мухитбеков
Алдияр Мухитбеков 18 күн бұрын
збл с рекламой
Доза Футбола
Доза Футбола 18 күн бұрын
Мужик, я тут при чем?
Максим Константинов
Максим Константинов 18 күн бұрын
Клубы: Сити,Барса,Торино играки: Хабиб,Дибала,Мбаппе
KARSAG
KARSAG 18 күн бұрын
Зидан красава!!!!!!!!!!!!!!!!
Ерсултан Нуртаев
Ерсултан Нуртаев 18 күн бұрын
Может быть САУЛЬ в 2:31
Арев Оганисян
Арев Оганисян 18 күн бұрын
mbappe xabib dybala sity barselona torino
Иван Круглов
Иван Круглов 18 күн бұрын
дибала в основу
Даурен Нариман
Даурен Нариман 18 күн бұрын
Дибала мбапе хабиб
Seva_58
Seva_58 18 күн бұрын
Игроки: Хабиб , Мбаппе , Дибала Клубы: Торино , Манчестер Сити , Барселона
TAB Сик
TAB Сик 18 күн бұрын
1:04 Мбаппе так мило бегает в этой шапке)))
Amir Nodirov
Amir Nodirov 19 күн бұрын
Дибала, Мбапе, хабиб, барселона, М Сити, торино.
Vova Fomin
Vova Fomin 19 күн бұрын
Бро,делаешь топ,отличный контент ,все что нужно знать, ничего лишнего 🦾но интерактив слабый ,и понятно что кометов мало ,хотелась бы не только для детей,а чтоб и пацаны тоже подумали ,и блин рощыграй билет на сборную ,было бы круто для канала ,и пацанам интересно )))удачи Кирил,лучший паблик про футбол )
Руслан Алиев
Руслан Алиев 19 күн бұрын
Ахуеро ахуительно играл когда то
Анара Баяманова
Анара Баяманова 19 күн бұрын
Хабиб погорячился. С него никакой футболист.
Максут Мереке
Максут Мереке 19 күн бұрын
Торино, МС, Барса, Дибала, Мбаппе, Хабиб
Самат Абдуллаев
Самат Абдуллаев 19 күн бұрын
Левандовский,Мбаппе,Нурмагамедов.Торино,МС,Барселона
Taron Hayrapetyan
Taron Hayrapetyan 19 күн бұрын
Игроки-Хабиб,Пике,Мбаппе.А клубы-Барселона,Манчестер Сити,Торино.
Федоров Максим
Федоров Максим 19 күн бұрын
Зачем писать Зидан тренер Милана,если это не так,дизлайк
Medet Omar77
Medet Omar77 19 күн бұрын
Если Зидан станет тренером то только Ювентуса либо Псж.
FF BAUNTI
FF BAUNTI 19 күн бұрын
Кагда виииииииидддддддееееееооооо
FF BAUNTI
FF BAUNTI 19 күн бұрын
Когда вииииидер
Илья Лаздовский
Илья Лаздовский 19 күн бұрын
Дибала,Мбаппе,Нурмагомедов;Торино,Ман сити ,Барселона
LONE WOLF
LONE WOLF 19 күн бұрын
Молодец брат я узнал все нужное о футболе
FF BAUNTI
FF BAUNTI 19 күн бұрын
Я ждуууууу нового видео
FF BAUNTI
FF BAUNTI 19 күн бұрын
А сегодня видео буууууууууудеееееет
Nurlan Meirbekov
Nurlan Meirbekov 19 күн бұрын
Футболисты: Мбаппе, Дибала Футболист, а лучше бы боец: Хабиб Клубы: Торино, Ман Сити и Барса ✊
FF BAUNTI
FF BAUNTI 19 күн бұрын
А когда сегодня видео
Arman Suleimenov
Arman Suleimenov 19 күн бұрын
Мбаппе не поможет реалу
Артем Бурнашев
Артем Бурнашев 19 күн бұрын
Мбапе, хабиб, дибала Ман сити, барса, торино
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
Дибала,мбаппе,хабиб Клубы: торино ,мс,барса
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
Зидан:решил отдохнуть и погулять в Милане Ютуб:ОН ЧТО РЕШИЛ ВОЗГЛАВИТЬ МИЛАН/ИНТЕР?!
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
Там Дибала, Хабиб и Мбаппе. А эмблемы Торино, МС и Барселона
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
Клубы: Торино,Манчестер-сити, барселона. Игроки: Дибала,Мбаппе,хабиб.
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
Игроки:хабиб, мбаппе, дибала Клубы:торино, ман сити, барселона
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
Футболисты:Мбаппе, Хабиб Нурмагомедов, Дибала. Клубы:Торино, Ман Сити, Барселона.  
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
Интерактив: Футболисты:Мбаппе, Дибала, Хабиб Клубы: Торино, Манчестер Сити, Барселона
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
Команды: Торино, Манчестер Сити, Барселона Игроки: Мбаппе, Хабиб, Дибала
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
Там Дибала, Хабиб и Мбаппе. А эмблемы Торино, МС и Барселона
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
14:37 тут: Мбаппе,Дибала и кнч Хабиб Из клубов тут: Торино, Ман Сити,Барселона
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
Хабиб ,Мбаппе , Дибала Лого: Торино , МС, Барселона.) Надеюсь верно
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
Игроки: Дибала , Мбаппе ,Хабиб Клубы: Торино, МС, Барселона
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
Жена зидана привезла на шопинг, а ему уже тренерство приписали
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
Игроки: Хабиб, Мбаппе и Дибала. Клубы: Торино, Манчестер Сити и Барселона
ALEX jones
ALEX jones 19 күн бұрын
Футболисты:Мбаппе, Хабиб Нурмагомедов, Дибала. Клубы:Торино, Ман Сити, Барселона.
Влад Элбакян
Влад Элбакян 20 күн бұрын
Слушай а алаба та в Реале а ты про это не говорил
Doral Official
Doral Official 20 күн бұрын
Клубы: Торино, Ман Сити, Барселона Игроки: Дубала, Мбаппе, Хабиб
Дастон Сагдуллаев
Дастон Сагдуллаев 20 күн бұрын
Клубы: Торино Манчестер сити Барселона Игроки: ДИБАЛА МБАППЕ ХАБИБИ
Денис Горбунов
Денис Горбунов 20 күн бұрын
зидан - интер 100%
Zahar Bihus
Zahar Bihus 20 күн бұрын
Мбаппе хабиб дибала Торино ман сити барса
Koliy Paslavskiy
Koliy Paslavskiy 20 күн бұрын
ДИБАЛА, МБАПЕ, ХАБИБ
Ильназ Зайдуллин
Ильназ Зайдуллин 20 күн бұрын
Торино сити барса
mima black
mima black 20 күн бұрын
Футболисты:хабиб,мбаппе,дибала.Клубы:Торино,Манчестер сити,барселона
Красильников Герман
Красильников Герман 20 күн бұрын
Хабиб, Мбаппе и Кехил
Сергей Серпутько
Сергей Серпутько 20 күн бұрын
Блин,без обид,но ты сам смотришь свои ролики?Ты сам себе в своих роликах противоречишь.Реально сколько тебя смотрю ты часто говоришь то чего нет,просто набор видосов....Тема для будущего ролика:Путин встречался с Байденом...Байден сложит полномочия Путину....я тоже умею бред нести)))
Курбанбаев Ёркинбек
Курбанбаев Ёркинбек 20 күн бұрын
Мбаппе, Нурмагомедов, Дибала Торино, Ман Сити, Барселона
Lasha Lomadze
Lasha Lomadze 20 күн бұрын
Лаик поставил, теперь послушаю
Mergen Patdyyew
Mergen Patdyyew 20 күн бұрын
Зачем писать Официально если это сплетни не Красиво с твоей стороны
Юсуф Бахтиёров
Юсуф Бахтиёров 20 күн бұрын
Хабиб,Мбампе,Пике.
Роман Марко
Роман Марко 20 күн бұрын
Хабибу треба в хокей йти,можливо тоді росія переможе студентів з Канади😀😁
Виталий Коломиец
Виталий Коломиец 20 күн бұрын
Дибала, Мбапе и Хабиб))))
Ахмед Нагоев
Ахмед Нагоев 20 күн бұрын
Хороший защитник выйдет
Василий Дюжиков
Василий Дюжиков 20 күн бұрын
Ляпорт, Хабиб,Мбаппе Торино,Сити,Барса
Атаев Яхъёбек
Атаев Яхъёбек 20 күн бұрын
Дибала, хабиб, мбаппе. Торино, ман сити, Барселона
xartik
xartik 20 күн бұрын
Игроки :Дибала,Хабиб,Мбаппе.клубы:Торино,Ман сити,Барса
Елена Акотина
Елена Акотина 20 күн бұрын
Да пусть он возглавит допустим Кьево и возьмёт скудетто это будет чудо а с топом что не бороться за трофеи
Юс
Юс 20 күн бұрын
испания португалия ничью не благодарите
Байзак Дуйсенбеков
Байзак Дуйсенбеков 20 күн бұрын
Зидан.точна.милане.ето.хорашо.мои.люими.клуб
Елена Акотина
Елена Акотина 20 күн бұрын
Да что Португалия всё мы в курсе каким чудом они взяли евро Фурия их подкинет
Маратбек Абакиров
Маратбек Абакиров 20 күн бұрын
16:30! ты серьезно автор? провалил сезон? у человека нет нормального состава! в атаки только Лео и два инвалида Гризманн и Дембеле которые с метра от ворот не могут забить! есть еще Легенда на все времена Кракен! в полузащите нет никого кроме БУскеца и Де йонга! остальные либо проваливают в плане стабильности, или не уровень БАрселоны! Защита дно космическая! поставь защиту ЦСКА и то будет по лучше! о чем ты? провалили сезон? перестройка идет, и он выиграл кубок Испании! Куман конечно не топ уровень! но справился со своей задачей! причем человек пришел в трудные времена! где у Барселоны нет денег, но требований захвати мир! сам при этом бросил, успешный проект ( сборную Голландию ) Лапорта не идиот что бы кинуть такого преданного клубу человека! Хави не пришел и другие не пришли а этом году!
Rovshen Merdanov
Rovshen Merdanov 20 күн бұрын
Увидел в рекомендациях др канал где было написано якобы Роналду дал официальный интервью в качестве игра МЮ. Не верится как-то, жду новостей от тебя.
Islam Itbaev
Islam Itbaev 20 күн бұрын
Игроки пауло дибала, хабиб, мбаппе. Клубы:Торино, сити, барса
sakha
sakha 20 күн бұрын
Команды: Торино, Манчестер Сити, Барселона Игроки: Мбаппе, Хабиб, Дибала
юра узун
юра узун 20 күн бұрын
Торино; сити; барса. Лева; Мбаппэ; Хабиб.
Ivan Zavada
Ivan Zavada 20 күн бұрын
Рауль Родригес?)
Huseyn Sadixov
Huseyn Sadixov 20 күн бұрын
Konta durak Cempianat İtalia ni tak siline Cem Cempianat Anqilia
D[E]AD ROMAN ZT
D[E]AD ROMAN ZT 20 күн бұрын
не перейдёт Рон в ПСЖ, он будет в МЮ
Джамшед Абдул Гани
Джамшед Абдул Гани 20 күн бұрын
Хабиб, дибала и мбаппе
Байрам ДУЙШОНКУЛОВ
Байрам ДУЙШОНКУЛОВ 20 күн бұрын
Реалу придётся купить Ловрена 😂👍
Байрам ДУЙШОНКУЛОВ
Байрам ДУЙШОНКУЛОВ 20 күн бұрын
Может Реалу купить Хабиба
Сергей Мальцев
Сергей Мальцев 20 күн бұрын
Обещать не значит жениться p.s Ronaldo
Иван Абросимов
Иван Абросимов 20 күн бұрын
Будущий обладатель ЗМ Хабиб Нурмагомедов, Мбаппе, Дибала. Клубы: Торино, Барселона, Манчестер Сити
Николай Васильев
Николай Васильев 20 күн бұрын
Торино, Барселона, МС, Мбаппе,Хабиб, Левандовски.
Андрій Авдійчук
Андрій Авдійчук 20 күн бұрын
Когда ви в последний раз собирали 5к лайков?
D.E. 7
D.E. 7 20 күн бұрын
Начо топовый защитник
Mr fox
Mr fox 20 күн бұрын
К фото: Хабиб, Дибала,Мбаппе Клубы: Турино, Ман Сити, Барселона
Виталий Шаша
Виталий Шаша 20 күн бұрын
Бля, после тик тока мне послышалось "немцы готовы рискнуть и сделать ещё одну попитку"😁😂😅
Sardorbek Pubg
Sardorbek Pubg 20 күн бұрын
Хабиб, мбаппе, Барселона, ман сити, левандовский, , торино
Егор Дунаев
Егор Дунаев 20 күн бұрын
Левандовски Мбаппе хабиб Торино сити барса
Porcirean Daniel
Porcirean Daniel 20 күн бұрын
Вы ещё скажите что Зидан гуляет по Москве неужели он возглавит ЦСКА или локомотив или вообще Спартак
VаNя Нoвiцkиi
VаNя Нoвiцkиi 20 күн бұрын
Да ну, рили?, у Испании помощнее))), но скорее всего как обычно ничья, хотя может рили Португалия 🇵🇹 зажжёт и наколотит 3-4 мяча как в лет десять назад
Behzod Qahhorov
Behzod Qahhorov 20 күн бұрын
Торино МанСити Барселона
Nikolai Sevzov
Nikolai Sevzov 20 күн бұрын
Мбаппе, Хабиб, Дибала
Behzod Qahhorov
Behzod Qahhorov 20 күн бұрын
Мбаппе Хабиб Дибала
ZLO NUR
ZLO NUR 20 күн бұрын
КЛУБЫ ТОРИНО СИТИ БАРСА ИГРОК МБАПЕ ХАБИБ ДИБАЛА
Амир Джовунов
Амир Джовунов 20 күн бұрын
Я когда название читал мне показалось, что зидан новый тренер Барсы!
ПРАНК - АСАБА АЛМАС
22:33
ALMAS ESENKHAN
Рет қаралды 260 М.
TOP 10 Insane Macthes of the EURO'S in the XXI Century
16:47
ЖИЗНЬ ФУТБОЛ
Рет қаралды 191 М.
ПРАНК - АСАБА АЛМАС
22:33
ALMAS ESENKHAN
Рет қаралды 260 М.
Стали СУПЕРГЕРОЯМИ на 24 Часа !
26:22
"Қыздар-ай" 1-серия (Кыздар ай 1 серия)
24:42
Арс & Мер
Рет қаралды 666 М.