НОВЫЙ ТРЕНЕР ЮВЕНТУСА / МЕССИ ЗАЯВИЛ ОБ УХОДЕ ИЗ БАРСЕЛОНЫ В ИНТЕР / Доза Футбола

  Рет қаралды 96,401

Доза Футбола

Ай бұрын

👉 Ювентус выгоняет Пирло;
👉 Месси уходит в Интер;
👉 Барселона покупает топоря;
👉 Ювентус исключат из Серии А;
👉 Об этом и многом другом говорим сегодня! Мы собрали ТОП 10 самых горячих новостей к этому часу! Я желаю вам приятного аппетита и приятного просмотра!

★★★★★★★★★

👉 Телега: t.me/dozakast
👉 Второй канал: kzfaq.info/love/V7i...
👉 Инста: dozakast
👉 Реклама: dozafut@gmail.com или dozafut



★★★★★★★★★

Содержание:
00:00 СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ
00:55 БАРСЕЛОНА ХОЧЕТ УВОЛИТЬ КУМАНА
02:30 СЕРИЯ А ИСКЛЮЧИТ ЮВЕНТУС ИЗ-ЗА ЕСЛ
04:20 БОРЬБА ЗА ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ
05:30 ФАНАТЫ АТЛЕТИКО НАПАЛИ НА ФЕЛИША
06:55 ЖЕСТКОЕ НАКАЗАНИЕ ИГРОКА ПСЖ
08:40 ПЕРЕЗАПУСК САГИ ПРО ТРАНСФЕР НЕЙМАРА
10:00 НОВЫЙ КЛУБ МО САЛАХА
11:40 БАРСЕЛОНА ГОТОВИТ ТОПОВЫЙ ТРАНСФЕР
13:10 МЕССИ РАССКАЗАЛ ПРО УХОД В ИНТЕР
14:35 ТУДОР - НОВЫЙ ТРЕНЕР ЮВЕНТУСА
16:10 НЕДВЕД ВООБЩЕ НЕ ТУТ
17:40 ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ!

★★★★★★★★★

❤️ Обязательно посмотрите эти видео:
👉 Месси лучше Роналду: kzfaq.info/get/bejne/a9N_f7uivbzLc3U.html
👉 Сын Роналду фанат Месси: kzfaq.info/get/bejne/raiGpt2Jmq_OpWg.html
👉 Роналду рассказал сыну правду: kzfaq.info/get/bejne/fbWCjcxmudTGZps.html
👉 Мбаппе подрался с Неймаром: kzfaq.info/get/bejne/ocenZKZkz8-lgps.html
👉 Роналду всех удивил словами про Месси: kzfaq.info/get/bejne/ea9irKlnysjXY40.html

Пікірлер
Леонид заручевский
Леонид заручевский Ай бұрын
в псж нужен тренер типа капелло.нужен жесткий тренер.зря тухеля уволили
W. N.
W. N. Ай бұрын
нахер кумана и пирло...из последних тренеров(пофиг на барсу), но для юве нужно было не увольнять Алегри
роман фоменко
роман фоменко Ай бұрын
Помойка сплетен
Тараз Тараз
Тараз Тараз Ай бұрын
К. Каст тебе не надоело всячески поливат грязью Барсу и Месси. Ты попридержал бы свой поганый язык.
Boris Bab
Boris Bab Ай бұрын
Ставлю дислайк за дурацкую музыку сопровождения. Она здорово портит впечатление от сказанного.
Igor Eremin
Igor Eremin Ай бұрын
лол, пусть не совсем своевременно, но победа лис - проблема выхода в лч у тоего любимого ливера :DD
Igor Eremin
Igor Eremin Ай бұрын
и как сказал сульшер: "лучше победа лис, чем проход ливера в лч" xD
STORY MAN
STORY MAN Ай бұрын
А я что то видимо не понял 😅 А когда мю с Лестер играют?
Денис Биловус
Денис Биловус Ай бұрын
Все и не о чем. Но типа не доверять словам, а полагаться на статьи...серьёзно!?) Это же получается управляют клубами тупинькие люди, а статью в интернете пишут топ журналисты ... короче вода в уши. Не спорю,подача и голос огонь! Всем здоровья!
СтэфЪ
СтэфЪ Ай бұрын
Шо Братан как загрузил на победу манков с лестером?))))00
Роман Тарасов
Роман Тарасов Ай бұрын
С Кейном в МЮ будет хорошо и ему и клубу,и здесь он будет бороться за трофеи какие он хочет,и побить сможет рекорд Алана Ширрера
Роман Тарасов
Роман Тарасов Ай бұрын
Кейну лучше остаться в Англии,тут он сам поймёт в каком клубе ему будет лучше играть,я бы хотел увидеть как он играет в МЮ,как фанат красных,да и Сульшер хорошо команду настроил,2-е место 100%
Диля Хайдарова
Диля Хайдарова Ай бұрын
Помню тебя Кирилл честным обозревателем против вбросов в стиле ельпиздаболо.,с проверенными новостями и противником рекламы,и вот тогда я лепил тебе заслуженные лайки и ты набирал 10к плюс !а теперь я через нехочу редко смотрю,и с трудом отыскиваю честные новости...
Aleksandr Pan4enko
Aleksandr Pan4enko Ай бұрын
Если каждый сможет создавать лигу, то начнется супер лига, супер плохая лига и т.д... это не правильно , лига чемпионов было и пусть остаеться. Это классика
Владимир Зеленский
Владимир Зеленский Ай бұрын
5:06 Эм... Ты разве не фан Ливерпуля? Как можно быть радым за победу Лестера, который борется с Ливерпулем за выход в ЛЧ
Владимир Зеленский
Владимир Зеленский Ай бұрын
2:11 Это не Дембеле играет как Вернер, а наоборот
Сашка Ветер
Сашка Ветер Ай бұрын
не Пирло виноват , а Рональдик и трансферы которые он одобрил . Пришел недо игрок с рисованной статистикой , 10 ударов на гол , ноль дриблинга и так далее, и разогнал сильнейший клуб . Мората , Артур , Ремзи игроки уровня Уфы .
Kito Kot
Kito Kot Ай бұрын
Под твои ролики надо всё время жрать? 🤣🤣🤣👍👍👍Лайк
Eugenio Buzunar
Eugenio Buzunar Ай бұрын
14:46 Юве не четвертые, а пятые. Ай ай ай🤔
ALEX jones
ALEX jones Ай бұрын
Куман хороший тренер но еще не топ или не уровень Барсы
ALEX jones
ALEX jones Ай бұрын
СПС за новости про Юве и за годный контент 👍👍
ALEX jones
ALEX jones Ай бұрын
За минуту, 30 лайков!, потому что топ!)🔥
ALEX jones
ALEX jones Ай бұрын
Ребята если честно ,Ювентус не рыба,не мясо ,развалюха сплошная,даже в зону лиги чемпионов ,не попали,Пирло очень хромает .Е ХАНГАА...
ALEX jones
ALEX jones Ай бұрын
Не Мартинес в Барсу очевидно
Владимир Пелешок
Владимир Пелешок Ай бұрын
Как Сонга нельзя сравнить с МЕсСи он лутше
Бусурманов Руслан
Бусурманов Руслан Ай бұрын
Это не новости а мексиканский сериал
Едвард Малий
Едвард Малий Ай бұрын
Привет всем с Украины )))
Едвард Малий
Едвард Малий Ай бұрын
Спасибо "Дозе Футбола" за всегда крутую инфу 👍 Каждое утро смотрю ролики за завтраком и наслаждаюсь годным контентом 🤝👏
Кирилл шкроба
Кирилл шкроба Ай бұрын
Пока неймар уйдет,он уже не будет топом и топ клубам будет не нужен.
Yuriy Ositrov
Yuriy Ositrov Ай бұрын
Выгнать Кумана. Пирло. Как уволили лампарда. Артету нахрен.
Panda
Panda Ай бұрын
И кого ставить на 3 клуба?😹
Zaqar Dolmazov
Zaqar Dolmazov Ай бұрын
Было бы круто если Салах перешёл в Рому.
Lexa Laidel
Lexa Laidel Ай бұрын
Салах говно
PROJECT_87 Men's_Kitchen
PROJECT_87 Men's_Kitchen Ай бұрын
Барса сейчас это не топ клуб, и не теште себя надеждами, что сменив тренера она с ходу возьмет ла лигу + ЛЧ. это невозможно по ряду причин : там нет топовых игроков среднего возраста коими были месси, иньеста, хави и другие при гвардиоле! Сейчас там пенсионеры которые только на имени держуться или дети не готовые к ЛЧ и борьбе в ла лиге за чемпионство! Бабосиков чтоб обновить состав там тоже болт, а еще и в придачу развалюха дембеле, каутиньо и прочий баласт с охуенным зарплатным бонусом который тянет кошелек барсы ко дну и даже если скинуть за 34-50% от ранее вложенных в этот баласт бабосов их не хватит на покупку топовых игроков и подписание топ тренера типа флика, гвардиолы, клоппа, зидана и др. А с детьми и никакущей скамейкой нахрапом ЛЧ, ЛА ЛИГУ кубок короля не взять!!!
PROJECT_87 Men's_Kitchen
PROJECT_87 Men's_Kitchen Ай бұрын
@Panda ну ну! Не топ тренеры 3 раза подряд не берут ЛЧ, плюс за это время еще и Ла лигу, чемпионат мира по футболу клубный, суперкубок и прочее! Посчитай сколько он за 2,5 года тренерства первой компании в реале взял трофеев?! И после он не топ?
Panda
Panda Ай бұрын
Зидан конечно врятли😹😹
Алекс Бычара
Алекс Бычара Ай бұрын
Да и куда в челси. Вернера надо куда то деть
PrinceoFPersia
PrinceoFPersia Ай бұрын
Спортинг це буде провал!!!!
Алекс Бычара
Алекс Бычара Ай бұрын
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣а ха ха По конспектом Вернера Дембеле играет
Артём Бакум
Артём Бакум Ай бұрын
Доза Футбола ты ли за что бы Месси ушел из Барселоны?!
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Ну рано или поздно он уйдет, в ту же МЛС, а так нет, наверное, хотя мне как фанату Ливерпуля не так и важно это
Павел Васильковский
Павел Васильковский Ай бұрын
Опять кости ломаете...а я под каждое видео ставлю лайк ещё не досмотрев его. Уберите пожалуйста хруст между новостями,бесячая херня
Павел Васильковский
Павел Васильковский Ай бұрын
Жаль будет из-за такой фигни отписываться
Andrey Fishchenko
Andrey Fishchenko Ай бұрын
Почеттино отлично подошёл бы Ювентусу...моё мнение!
Жанар Дастан
Жанар Дастан Ай бұрын
Опять начинается Месси уходит он уже 5 лет уходит
Максим Чумак
Максим Чумак Ай бұрын
Один источник говорит Пирло остался Недвед , сказал , а этот говорит уволили мде
Павел Иванов
Павел Иванов Ай бұрын
Когда кончится эта мишура с месси,тон остается то уходит то снова остается то снова уходит
A D
A D Ай бұрын
Мега новость! Барселона переходит в АПЛ чтобы подписать Кейна
Panda
Panda Ай бұрын
Аххахаха
Аlex Hanter462
Аlex Hanter462 Ай бұрын
Мне кажется ты моя душа в футболе, я схож с твоими мыслями. Привет из России(Воронеж).
Massimo
Massimo Ай бұрын
Недведу и Паратичи самим пора на выход!
Александр Фельк
Александр Фельк Ай бұрын
Барселона возьмите нормального тренера и дайте время. Такой клуб не легко подстроить под себя за несколько месяцев
dar3fan
dar3fan Ай бұрын
Ми були 2 відео назад набрали 5K
гидаят мирзазаде
гидаят мирзазаде Ай бұрын
Что то в этом сезоне футболисты псж много паникует
гидаят мирзазаде
гидаят мирзазаде Ай бұрын
Это 2 команда которая прерывает гигимонию псж
Rudi Rudi
Rudi Rudi Ай бұрын
Спойлер: тренер Ювентуса - Андрей Аршавин
Мага Куштов
Мага Куштов Ай бұрын
Нет братан Барса возьмет кучу трофеев в следующим сезоне
Айхан Увдиев
Айхан Увдиев Ай бұрын
Бро не пренсель а преснель
explorer Russian
explorer Russian Ай бұрын
5 реклам...(
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
не повезло, алгоритмы ютуба странно решают, когда показывать, когда нет, я с другого акка , например , смотрел, всего 1 показало
Гиза Мюлиус
Гиза Мюлиус Ай бұрын
Ты в прошлом выпуске говорил что: Роналду уходит в Спортинг, сегодня поёшь по другому. Я с самого начала подписан 6а тебя и кормлю тебя лайками. Ты меня в последнее время разочаровываешь своим велянием...
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Это не мои ведь новости, это новости от различных изданий, к ним и вопросы) Мы лишь цитируем издания )
Вячеслав Грошеван
Вячеслав Грошеван Ай бұрын
Кейн в Барселоне??? Что за бред!!! Когда барса на падсосе!!
Footbal Live
Footbal Live Ай бұрын
14:47 1) Интер 85 очков 2) Аталанта 72 очков 3) Милан 72 очков 4) Наполи 70 очков 5) Ювентус 69 очков 6) Лацио 64 очков 7) Рома 58 очков
Андрей Варламов
Андрей Варламов Ай бұрын
Привет с хабаровска ДФ
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Привет из Гомеля)
Арман Т
Арман Т Ай бұрын
Привет из Казахстана🇰🇿! Мой полдник был шикарен с ДФ!👍👍👍
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Приятного аппетита за каждым полдником)
Ganja FF
Ganja FF Ай бұрын
я же говорил нас обманывают по поводу переговоров неймара так что сериалы продолжаються вамос неймар хехе)
Yerke Zhantenov
Yerke Zhantenov Ай бұрын
На нет глупо поступает руководство Юве... Вон, дали шанс Клопу, оправдал же. А к Пепу тоже относятся терпимо, готов же сделать, Сульшер ведь тоже с колен встал. Так надо и с Пирло, Лэмпардом... А Флик просто катался на готовой машине, в то время другим машинка доставалась битая, уставшая и недокомлектованная.
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Ну Флик и сам как тренер себя очень круто проявил, да и у Лэмпарда в первый сезон команда лучше играла, чем во второй, так что это сложный вопрос
Footbal Live
Footbal Live Ай бұрын
3:20 ) телеканал Кис - Кис 😁
Aslan M_V
Aslan M_V Ай бұрын
СПС за новости про Юве и за годный контент 👍👍
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Спасибо за просмотр)
Kubat Kanatbek uulu
Kubat Kanatbek uulu Ай бұрын
Каждый выпуск тут кто то в шоке!
CNN CNN
CNN CNN Ай бұрын
Ребята если честно ,Ювентус не рыба,не мясо ,развалюха сплошная,даже в зону лиги чемпионов ,не попали,Пирло очень хромает .Е ХАНГАА....
БАУЫРЖАН РАХИМОВ
БАУЫРЖАН РАХИМОВ Ай бұрын
А почему не назвали Эвертон он тоже может попасть в топ 4
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Теоретически да, но на деле там и у Вест Хэма шансов-то особых нет
Иван Фурт
Иван Фурт Ай бұрын
Красава, продолжай в том же духе!!!
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Спасибо, буду!!!
Александр Пирогов
Александр Пирогов Ай бұрын
ПРИВЕТ ТОПП РОЛИК
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Спасибо)
FlavOwl
FlavOwl Ай бұрын
Каким образом Фелиш ведет себя вызывающе ?
Александр Белов
Александр Белов Ай бұрын
Кирилл готов поспорить с тобой что следующий сезон лиги чемпионов Барселона выйграет... Если не выйграет разобью 10 яиц об голову!))))
PROJECT_87 Men's_Kitchen
PROJECT_87 Men's_Kitchen Ай бұрын
Бей уже! Это дно там играют пердуны развалюхи да дети которые не готовы к таким турнирам еще!
MAXWELL⭕ᴹᴹᴬ✅
MAXWELL⭕ᴹᴹᴬ✅ Ай бұрын
Мне нравится твоя оптимистичность. Но Тудор это не Моуринью или Ханси Флик.
Sumo On
Sumo On Ай бұрын
Ты надоел уже никуда Месси не уходит не надо людей ввести в заблуждение. ДОМ 2
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Мы лишь приводим публикации ведущих изданий, мы новости не придумываем
Panda
Panda Ай бұрын
Он читает трансфернье СЛУХИ , а не 100% инфу
Said Said
Said Said Ай бұрын
Привет всем из Таджикистана
Анушервон Ходжиев
Анушервон Ходжиев Ай бұрын
Точикистон ба пеш
Анушервон Ходжиев
Анушервон Ходжиев Ай бұрын
Точикистон ба пеш
music *pleasure*
music *pleasure* Ай бұрын
И тут Морген засветился
MIAMI Beats
MIAMI Beats Ай бұрын
Мне показалось или он назвал Моргена денежным мешком? Ахахахахаха
OneHundred
OneHundred Ай бұрын
Привет из Азербайджана и мой перекус чипсами без вас никакой!
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Приятного аппетита)
OneHundred
OneHundred Ай бұрын
Привет из Азербайджана
Orxan Nesirov
Orxan Nesirov Ай бұрын
И вам привет с прекрасного Азербайджана 🇦🇿
Илим Шабданов
Илим Шабданов Ай бұрын
С вашими роликами дни интересные привет из Киргизии
Илим Шабданов
Илим Шабданов Ай бұрын
@Доза Футбола братан я уже больше одного года с вами желаю удачи 💯🇰🇬🇰🇬🔥🖤
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Привет)Спасибо за поддержку)
Д К84
Д К84 Ай бұрын
Очень мне жаль Милан я их фанат уже пару десяток лет и думал на конецто возьмут после первой половины сезона просто оболденой а на второй половине здали 7 порожений за 15 игр и надеюсь хоть попадут в лч
Д К84
Д К84 Ай бұрын
Юве на 5 месте Наполи 4 Милан и Аталанта 2-3 по 72 очка
Сергей 222
Сергей 222 Ай бұрын
Хватит новостей о Неймаре, достал нытик!!!!!!!
Магомед Шуайбова
Магомед Шуайбова Ай бұрын
ПСЖ не напов нужно покупать а толковых защитников и полозощитников
Football Vines
Football Vines Ай бұрын
Холонд не заиграет в испании Он только в бундеслиге умееет играть в слабой лиге
Daniyar Dastan
Daniyar Dastan Ай бұрын
Честно меня все равно что, творится в Барселоне но я Барси до конца
Павел Сергеев
Павел Сергеев Ай бұрын
Неймар бразил,он на сериалах вырос. Нельзя сразу сказать да или нет - сначала обязательно тыщу раз вздохнуть, потом поплакать , потом еще чего-нибудь...как Изаура - никто не может понять, чего же она хочет. Чего-то ей хочется, а чего - сами догадайтесь.
Nazar
Nazar Ай бұрын
Я бы поставил ПИрло и ТуДОРа вместе...связка огонь...ПИ-ДОР.
Александр Безобразов
Александр Безобразов Ай бұрын
Автор,что за не приязнь к барсе.как будто барса не претендует на трофи каждый год.отписываюсь.
Вадим Лосев
Вадим Лосев Ай бұрын
@Александр Безобразов не, ну вот это зря
Александр Безобразов
Александр Безобразов Ай бұрын
@Доза Футбола да больно тымне нужен
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Ахахах) как же я ору каждый раз, когда мне под одним и тем же видео кто-то пишет, что я фанат барселоны, следом кто-то пишет, что я хейтер барселоны, и так далее)) отписывайся, когда поумнеешь, возвращайся!
Teo Kanebckuu
Teo Kanebckuu Ай бұрын
Вот смотрю новости и 90% вода а половина из этого никогда не состоится и получается новость ради новости...
Влад Дикий
Влад Дикий Ай бұрын
@Teo Kanebckuu чтобы быть в курсе ситуации. Например, официально еще не объявили о назначении Де Дзерби на пост тренера "Шахтера". Но я уже прекрасно понимаю, что именно итальянец станет новым главой "горняков"
Teo Kanebckuu
Teo Kanebckuu Ай бұрын
@Доза Футбола хорошо, так и сделаю. Зачем тратить столько времени на слухи?)
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Это называется ТРАНСФЕРНЫЕ СЛУХИ, на 90% все новости в мире (а не только в футболе), состоят из них. Если каждый день рассказывать только свершившийся факт, то это будет свод результатов матчей и 3-4 дня новостей во время трансферного окна. Кому-то (большинству) интересно смотреть и слухи, видеть, как развивается ситуация, куда мог уйти футболист, куда по итогу ушел и тд. Нравится весь футбольный бекграунд, а не только свершившиеся факты. Не нравится смотреть канал? Так отписывайся и смотри только сам футбол, тогда там точно, если чел на поле, значит в составе команды
Раста Баста
Раста Баста Ай бұрын
Откуда данные Юве на 5м месте
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
ОГОВОРИЛСЯ, но это еще как бы хуже
Парень Классный
Парень Классный Ай бұрын
админ укуренный в хлам, у него Азара купили за 160 лямов...
Байрам ДУЙШОНКУЛОВ
Байрам ДУЙШОНКУЛОВ Ай бұрын
Sterling Продал Ливерпульа
Владимир Владимир
Владимир Владимир Ай бұрын
Я не знаю кто нужен Барсе! Но она слаба для Лиги Чемпионов. Просто это не ее уровень. И что делать не понятно. Может и виноват Кумен
Арслан Аджимурадов
Арслан Аджимурадов Ай бұрын
Поставил лайк 👍 ))) умница 😁
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Так держать)
Байрам ДУЙШОНКУЛОВ
Байрам ДУЙШОНКУЛОВ Ай бұрын
Top+👍🔥💯
Байрам ДУЙШОНКУЛОВ
Байрам ДУЙШОНКУЛОВ Ай бұрын
В профиле стайат фото THIAGO ALCANTARA
Байрам ДУЙШОНКУЛОВ
Байрам ДУЙШОНКУЛОВ Ай бұрын
Это мой второй ака мой асновный ака лоршршжн
Rakhmatullax Niyaz
Rakhmatullax Niyaz Ай бұрын
вы еще не смотрите футбол!!!
messi579
messi579 Ай бұрын
Кто с телеги?)
Lexa Laidel
Lexa Laidel Ай бұрын
@Доза Футбола салах говно
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Я!
messi579
messi579 Ай бұрын
Ёханга!)
messi579
messi579 Ай бұрын
0:51 често)
Hey man
Hey man Ай бұрын
13:50 Ему даже не 40 Какой МЛС?
Andrey Honharuk
Andrey Honharuk Ай бұрын
Дембеле играет по конспектам Венера 😂🤣😂🤣😂🤣✌️👏👏👏👏
Daniyar Dastan
Daniyar Dastan Ай бұрын
Хотя Дембеле забил большое чем Венера
AzA _
AzA _ Ай бұрын
Прива из Туркменистана
otsukisabashi
otsukisabashi Ай бұрын
Бля, а где реальные доказательства, что Месси купил дом в Майами? Хоть одно.. а не левые издания типа «эль пиздабол» , которые ты обычно цитируешь. Месси, судя по твоим видео, уже имеет дома в Манчестере, Милане, Париже, Майами. Где в следующем выпуске твоя фантазия ему дом купит?
Folstag
Folstag Ай бұрын
@Влад Дикий первый
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Его зп позволяет, в чем проблема? Хочешь, загугли, найдешь подтвреждение
Влад Дикий
Влад Дикий Ай бұрын
Он имеет дома в Милане и Майами. Это не так сложно проверить)
Тоша Прокси
Тоша Прокси Ай бұрын
А что Хари Кейн так хорош
Доза Футбола
Доза Футбола Ай бұрын
Один из лучших, если не лучший, центрфорвард сейчас
2005 06, 12 тур, Реал   Барса
1:36:01
Kr1tik1995
Рет қаралды 1 МЛН
ДМИТРИЙ ТАРАСОВ ПРОТИВ САХАЛИНЦА !
35:09
САХАЛИНЕЦ
Рет қаралды 1 МЛН
Lionel Messi Can't Be Stopped!
12:16
SportsHD
Рет қаралды 7 МЛН
ТОП 10 Худших трансферов сезона 20/21
22:38
МЯЧ Production
Рет қаралды 587 М.
ПРАНК - АСАБА АЛМАС
22:33
ALMAS ESENKHAN
Рет қаралды 260 М.
ТОСЯ СБЕЖАЛА???
0:14
Chapitosiki
Рет қаралды 3,4 МЛН
Стали СУПЕРГЕРОЯМИ на 24 Часа !
26:22
КУПИЛ машину ТЕСЛУ ЗА МОНЕТЫ
19:00
HiMan
Рет қаралды 1,8 МЛН
Богатая няня VS Бедная няня
9:05
Трум Трум СЕЛЕКТ
Рет қаралды 2,9 МЛН