БОМБА! ГОЛОВИН ПЕРЕХОДИТ В ЧЕЛСИ! ТРАНСФЕРНЫЙ РЕКОРД БАРСЫ - СРАЗУ ПЯТЬ ИГРОКОВ! / Доза Футбола

  Рет қаралды 210,859

Доза Футбола

24 күн бұрын

Барселона взорвала трансферный рынок! Каталонская команда устроила грандиозную распродажу - клуб покидает сразу пять суперзвезд, но на их места уже найдена замена! В ПСЖ случился большой скандал - Маурисио Почеттино не успел стать главным тренером французов, как уже засобирался на выход. Головин впечатлен результатами Челси! Российский футболист мечтает примерить на себе футболку лондонского клуба. Александра Зинченко просто уничтожают в мировой прессе, именно его называют главной причиной поражения Манчестер Сити в финале. А Джорджина Родригес рассказала про то, куда дальше перейдет Криштиану Роналду - об этом и многом другом говорим сегодня! Друзья, это Доза Футбола и главные новости из мира футбола! Устраивайте поудобнее и будем начинать! Я желаю вам приятного аппетита и приятного просмотра!

★★★★★★★★★

👉 Содержание:
00:00 СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ
00:56 ТОПОВЫЙ ОБМЕН МАН СИТИ И ТОТТЕНХЭМА
02:34 СКАНДАЛ В ПСЖ! ПОЧЕТТИНО УХОДИТ
04:20 ЛЕВАНДОВСКИЙ ИЩЕТ НОВЫЙ КЛУБ
05:39 ВЕЛИКАЯ МИГРАЦИЯ ТРЕНЕРОВ - ЗИДАН, КОНТЕ, ПОЧЕТТИНО
07:31 ЗИНЧЕНКО УНИЧТОЖАЮТ ЗА ФИНАЛ ЛЧ
09:03 УЖАСНАЯ ТРАВМА ДЕ БРЮЙНЕ
10:40 ГРАНДИОЗНАЯ РАСПРОДАЖА БАРСЕЛОНЫ
13:34 БАРСЕЛОНА ПОКУПАЕТ СРАЗУ ПЯТЕРЫХ ФУТБОЛИСТОВ
15:38 ГОЛОВИН ХОЧЕТ ПЕРЕЙТИ В ЧЕЛСИ
17:18 ДЖОРДЖИНА РАССКАЗАЛА ПРО УХОД РОНАЛДУ
★★★★★★★★★

👉 Телега: t.me/dozakast
👉 Второй канал: kzfaq.info/love/V7i...
👉 Инста: dozakast
👉 Реклама: dozafut@gmail.com или dozafut

Пікірлер
Иван Шко
Иван Шко 4 күн бұрын
Зина херня
Ореке ореке
Ореке ореке 12 күн бұрын
головин хочит в челси 🤣🤣🤣😂😃кто ево возьмёт.
Sergey Fursov
Sergey Fursov 14 күн бұрын
Жезус топ? Ахах. По сравнению с Кейном ,Кейн на четыре головы больше бразильца
Фаррух Муратов
Фаррух Муратов 14 күн бұрын
Зинченко хотел создать а оф сайт
Мемный Роналду Лучший
Мемный Роналду Лучший 16 күн бұрын
Если именно сам хочет тогда верю, я знаю про тот видос, но про это ещё говорили 4 года назад
7 ларн
7 ларн 17 күн бұрын
Дело не в Зинченко, а в Рюдигере, который сломал нос Де Брюне, и Сити нет проблем с голами, подумаешь Зинченко просохатил гол, Лапорта ещё не то творил, де Брюне главный творец голов, его убрали и все...
Андрей Исаков
Андрей Исаков 19 күн бұрын
Ну если челси приобретет Головина тогда я пойду за барсу мне 10 млн евро хватит так и быть!😁
Stas Pavlenko
Stas Pavlenko 19 күн бұрын
Пусть Дебрейне сыграет на чемпионате Европы после 12 июня
Мак
Мак 20 күн бұрын
13:43 орнул 😁
Agg GG
Agg GG 20 күн бұрын
The wacky pin fittingly bleach because fountain originally produce anenst a accurate shelf. messy, heavenly heavy hellish suit
Евгений Адамов
Евгений Адамов 20 күн бұрын
Головина надо брать
Эфендиева Татьяна
Эфендиева Татьяна 21 күн бұрын
Головин не уйдет в челси так как монако сейчас мошно стала выступать
noseniority
noseniority 21 күн бұрын
За столичный клуб из Каталонии канкрэтный лайк
Артём Зюбан
Артём Зюбан 21 күн бұрын
Как же надоели кликбейты, Диз автоматом
Каринэ Баранова
Каринэ Баранова 21 күн бұрын
Хоть играть научится Головня
валера беляев
валера беляев 21 күн бұрын
Дзюба в тотэнхем))))))
Roman Antoň
Roman Antoň 21 күн бұрын
Столица испании не барселона ....
Адыг 01
Адыг 01 22 күн бұрын
ПСЖ уволили Тухеля, который выиграл ЛЧ с Челси))))))
Gamzat Kazah
Gamzat Kazah 22 күн бұрын
Столько шуму как будто он тащит команду
Vasiliy Berdnikov
Vasiliy Berdnikov 22 күн бұрын
Заголовок не соответсвует содержанию видео и даже новости про Головина. И вы так делаете регулярно. Грязный приемчик. Отписался, есть новости покруче.
Willige Game
Willige Game 22 күн бұрын
А Ансу Фати они не хотят продать?
Пётр Дятлов
Пётр Дятлов 22 күн бұрын
Хлядачи вна мисце та слухають уважно
Бердах Баймуратов
Бердах Баймуратов 22 күн бұрын
Сити не называются Манкунианцами.
Deniss Rudakov
Deniss Rudakov 22 күн бұрын
Гюндоган прощелкал ВСЕ, а Зину хотят крайним сделать
Роман Викторов
Роман Викторов 22 күн бұрын
Верю в Коутиньо
Ponedilnik Yura
Ponedilnik Yura 23 күн бұрын
Перестань говорить хуянга! Пожалуйста!
Clark Kent
Clark Kent 23 күн бұрын
Пенсионеру.... серъёзно?! Такие формулировки тупые. В последний раз смотрю этот канал.
Stas
Stas 23 күн бұрын
Какой нах "столичный клуб " Барселона ? Каталония это не страна...
Антон Кулык
Антон Кулык 23 күн бұрын
я хочу чтобы Почеттино вернулся в Тоттенхэм
man larkin
man larkin 23 күн бұрын
зина не виноват !
Shansel Gombessa
Shansel Gombessa 23 күн бұрын
Головин в Челси 😂😂😂😂😂
Y4ful
Y4ful 23 күн бұрын
Роналду надо Барселоне забирать, если он, конечно, по зарплате согласится, как Агуэро. Всяко не слабее будет, чем Гризманн и Коутинью.
cRAzγM̷O̷N̷S̷T̷E̷R̷ツ 666
cRAzγM̷O̷N̷S̷T̷E̷R̷ツ 666 23 күн бұрын
Саня и Даиш рисовали ложный офсайд
Давуд Алиханов
Давуд Алиханов 23 күн бұрын
Головин в Челси?😂😂😂😂
Дилгам Расул
Дилгам Расул 23 күн бұрын
Тупые уже все про футбола. 120 кейн, 85 габриел.
Ivan Ivan
Ivan Ivan 23 күн бұрын
Пора отписыватся
Тоша Прокси
Тоша Прокси 23 күн бұрын
Барселону ничему жизнь не учит Неймара продали Суареса продали а играть кто будет Альба кроме Месси и Пике никого не останется
Михаил Плюхин
Михаил Плюхин 23 күн бұрын
Оо пятёрку пробили 🥳😀
Sony Linux Nintendов
Sony Linux Nintendов 23 күн бұрын
Все четко. А тухеля бы в реал а клопа в барсу интересное противостояние получилось бы
Виталий Дамбаев
Виталий Дамбаев 23 күн бұрын
Обо всем и не о чем))) Может быть,когда нибудь и тд
ALEX jones
ALEX jones 23 күн бұрын
Смысл Почетинно идти в реал, там перес
ALEX jones
ALEX jones 23 күн бұрын
Можно ещё спросить у Головина хочет ли он играть в Реал (Мадрид) и тогда возможно Перес посмотрит в его сторону .
ALEX jones
ALEX jones 23 күн бұрын
Фердинанд расказывает как Зина должен был сыграть в защите, забыл когда Месси головой забивал в ворота МЮ!!!!!!!!!
ALEX jones
ALEX jones 23 күн бұрын
Я все понимаю, кризис, корона и т д, но зачем Бускетс и Альба. Они же главные ассистенты Месси (((
ALEX jones
ALEX jones 23 күн бұрын
Доза футбола ты просто как лучший брат❤❤
ALEX jones
ALEX jones 23 күн бұрын
Было бы не плохо чтоб Коут вернулся в Ливерпуль бесплатно, да ещё и с понижением ЗП, для лавки самое то😉👍
ALEX jones
ALEX jones 23 күн бұрын
За 4 месяца руководства клубом ЛЧ не выигрывают. Команда просто была готова к этому, Тухель немного подтолкнул. Навряд ли эта победа 100% заслуга тренера. Посмотрим что он покажет в следующем сезоне.
ALEX jones
ALEX jones 23 күн бұрын
В каждом победном взятию ворот есть победители есть проигравшие, и проигрывает команда!!! Зина мы с тобой!!!
ALEX jones
ALEX jones 23 күн бұрын
Тухель выйграл ЛЧ! РУКОВОДСТВО ПСЖ:🗿
ALEX jones
ALEX jones 23 күн бұрын
Ну, Челси это не Аталанта..., навряд ли там соберётся "диаспора наших парней"! :)
ALEX jones
ALEX jones 23 күн бұрын
Кейн переходит в Сити чтобы хоть что-то выиграть Антонио Конте уходит в ТТХ и выигрывает АПЛ Кейн: Я что для вас шутка что ли?)))
ALEX jones
ALEX jones 23 күн бұрын
бро продолжай ждём твои видосы каждый день🤝✊🏻
Hikami
Hikami 23 күн бұрын
Упарываться в кликбейты не лучший вариант.
Дима Дима
Дима Дима 23 күн бұрын
бускетс дно !!! пока его не продадут так и будут проигрывать ! 90 процентов всех потерь из за него !!! просто если по ржать захотите понаблюдайте он даже модричу проигрывает в воздухе ! не борется вообще нытик ! и еще один серджио такой же
akim y.
akim y. 24 күн бұрын
Харя кейн лох
Рома Зэл
Рома Зэл 24 күн бұрын
Было же 20 за Коута.
VB GAMES
VB GAMES 24 күн бұрын
ты заебал всех в псж отправлять
Valentin Karaman
Valentin Karaman 24 күн бұрын
Зинченко!!! Серьезно, если один, на один переиграть вратаря не могут, сколько таких моментов было, во вторых это ошибка Эдерсона была, когда он начал выходить на мяч, Зина остановился
Valentin Karaman
Valentin Karaman 24 күн бұрын
Головин в Челси??🤣 Вы серьезно
Д К84
Д К84 24 күн бұрын
Не какой перелом за две недели даже близко не заживёт ! Но ты прав играть возможно но это большой очень риск любой малый удар или мяч в лицо и у него будут серьезные усложнение !
Azat Barca
Azat Barca 24 күн бұрын
Пожалуйста не надо говорить, не точные цыфры. Какие 50 миллионов Ливерпулю? Вроде везде пишут 20 лямов, а ты тут говоришь 50. Не неси ерунду плиз.
Serezha Sb
Serezha Sb 24 күн бұрын
Кхм. А что если Дибала в Барсу перейдет? Я думаю было бы круто, потому что есть Аргентинские друзья Агуэро+Месси
Irada Irada
Irada Irada 24 күн бұрын
Левандовски перейдёт в реал
Irada Irada
Irada Irada 24 күн бұрын
Барселону ждёт кошмар мбаппе игрок реала
Irada Irada
Irada Irada 24 күн бұрын
Не надо было возглавить псж
Дмитрий Жигарев
Дмитрий Жигарев 24 күн бұрын
ребята, мы втренде
Алексей Козлов
Алексей Козлов 24 күн бұрын
Неплохо Головин подлизал Челси.
Дискуссия
Дискуссия 24 күн бұрын
Зинченко явно виновать на 100 процентов ему не место в таком клубе
Rews Fuckyu
Rews Fuckyu 24 күн бұрын
Судить может только бог отчитывать родители а люди у которых были и свои зашквары в карьере глупцы если не осознали то что не кто не застрахован от ошибки
Рома Серов
Рома Серов 24 күн бұрын
Топ гавно а не обзоры
GLЮК ста
GLЮК ста 24 күн бұрын
Это командная игра , а обвинять одного человека Нашли козла отпущения 🤣а так ЧЕЛСИ ПОЖИЗНИ ЧЕМПИОН как и ДОЗА💪
Rews Fuckyu
Rews Fuckyu 24 күн бұрын
Конте подходит до псж икарди не даст соврать и очень будет рад
Sergio Lavreka
Sergio Lavreka 24 күн бұрын
Кирилл, ты крутой обзорщик, у тебя классный канал, но никто и нигде не говорит ВильяРРеал, это очень режет ухо... Не стоит так концентрироваться на этом. Ты же не произносишь "конечно", а произносишь что-то типа "канешно"...
Андрій Чулик
Андрій Чулик 24 күн бұрын
Фердинанд расказывает как Зина должен был сыграть в защите, забыл когда Месси головой забивал в ворота МЮ!!!!!!!!!
Дмитрий Пушнин
Дмитрий Пушнин 24 күн бұрын
,НАХЕРА ПИСАТЬ ПЕРЕХОДИТ?ЕСЛИ ОН НЕ ПЕРЕШЕЛ!!!!!!!
РаРог РАбог
РаРог РАбог 24 күн бұрын
Головина будет большая ошибка если он уйдет с Монако очень большая Будет сидеть на скамейке запасных а потом уедет в Россию
casper1k
casper1k 24 күн бұрын
Мне кажется . Голове рано в Челси. Ему надо постепенно повышаться а не сразу так бац и в топ клуб. Ибо взлет может быть супер, а потом как Аршавин . Никому не нужным станет.
Georgy Mayorov
Georgy Mayorov 24 күн бұрын
Крутая инфа, как всегда! Спасибо!
Shaubones Bones
Shaubones Bones 24 күн бұрын
Хотел бы, сказал, написал,хоть одну новость по факту бы озвучил
Вася Васьков
Вася Васьков 24 күн бұрын
Хотеть не вредно! 😅головин в челси может играть только во сне 😅
в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK
в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK 24 күн бұрын
Мысли Бога🌏 Вы не забудете никогда это время! Время пробуждения в людях Духа! Будете помнить Доктрину и, конечно, Меня! Волна идёт по Планете на уровне слуха! Эта волна - Великое в Духе Цунами! Разрушит устоявшиеся представления! Эта волна уже управляет Вами, Создателя этого Мира есть проявление! Цунами разбудит Сознание! У каждого на Планете из Вас! Придёт, наконец, понимание, Что готовит Высший Разум для Вас! . . .......
Lazy Wolf
Lazy Wolf 24 күн бұрын
Головина вместо Жоржиньо , чтобы конкуренцию навязать ,да и Саня куда лучше итальянца куда Марина смотрит .
Lazy Wolf
Lazy Wolf 24 күн бұрын
@Вася Васьков расмешил ) Жоржиньо в защите дно ,скорей всего готовят Райса и его купят ТТ говорил что не откажется от цели взять универсального опорника .
Вася Васьков
Вася Васьков 24 күн бұрын
Да хрен там, сразу лучше вместо канте 😅
vivalasuccess
vivalasuccess 24 күн бұрын
Ох уж эти испанские нищие гранды... игроков позволить не могут, тренеров не могут, тьфу... Нашли крайнего, лол... Что Сити винит во всем Зину, что Реал говном поливает Азара, а по факту командная игра футбик...
Орынгали Амирханов
Орынгали Амирханов 24 күн бұрын
Не только Зинченко, но Зина в первую очередь
LVLVbNH
LVLVbNH 24 күн бұрын
Хавертц показал рукой а Зина на это даже не отреагировал, а потом поздно побежал за Хавертцом. а должен был быть на опережении.
SON GOKU
SON GOKU 24 күн бұрын
Ты дурак? Что значит равноценный обмен? Жесус даже левой ноги Кейна не стоит!! Чтобы заполучить его нужно пол состава МАН Сити обменять на него!!!
Иман Ильязов
Иман Ильязов 24 күн бұрын
Гризманн заиграл бы просто Месси берет на себе игру, поэтому Гризманн боится брать на себе игру после ухода Месси барса будет хорошо играть
Гаухар Кабылова
Гаухар Кабылова 22 күн бұрын
Да все так
Вася Васьков
Вася Васьков 24 күн бұрын
Без месси это будет, реал сосьедад! 😅
Ninja of justice
Ninja of justice 24 күн бұрын
Фига 30 место в трендах
Наталья Филатова
Наталья Филатова 24 күн бұрын
Нафига покупать Агуэро видео этого был Суарес которому тоже 33, то есть по логике мы продали игрока которому 33 года чтобы потом убить игрока которому скоро 33, ага потом когда Кейн постареет они его купят?
0salarym3n
0salarym3n 24 күн бұрын
Агуэро официально в Барселоне!!!!
Евгений Дзятловский
Евгений Дзятловский 24 күн бұрын
Я считаю что и месси надо проводить на пенсию в клуб млс .
Foot magic
Foot magic 24 күн бұрын
А гаварилы что барса свазалась з агентом дембеле😡
Asyl Kozhakova
Asyl Kozhakova 24 күн бұрын
Роберт оставайся Баварий
LVLVbNH
LVLVbNH 24 күн бұрын
сейчас немецкие тренеры рулят, есть стабильнсоть и результат. Никаие пачетины не спасут реал, там нужен грамотный подход, потому-что нужно решить что делать со старичками и молодыми, а так же новенькие нужны ли и какие. это не шуточная перспектива, контракты молодые футболисты подписывают долгие а потом сидят на скамейках, потому что не могут например заменить Модрича. Да придёт пачетино и скажет хочу Сона, харри и эриксона. Так нельзя!!!
Кирилл Сигаев
Кирилл Сигаев 24 күн бұрын
Никто: Барса: распродажа на али экспресс
SAD BOY TRAFFIC
SAD BOY TRAFFIC 24 күн бұрын
Зинченко виноват? Кто то скажите для остальных кто так думает, что чтобы выиграть нужно было забивать голы!
Вася Васьков
Вася Васьков 24 күн бұрын
И не пропускать! Зинченко мух ловил 😅
Iosif Kulidzhanov
Iosif Kulidzhanov 24 күн бұрын
Физика Головина не под английский чемпионат Его не будет хватать даже на один тайм А через пару месяцев его замучают травмы
Алик Орумбаев
Алик Орумбаев 24 күн бұрын
Абрамович должен взять хотя бы одного игрока из россии если он патриот своей родины, хотя откуда он патриот он же блять англичанин
Oleksandr Tsybulskyi
Oleksandr Tsybulskyi 24 күн бұрын
Вор патриот аха
Тоти Питирг
Тоти Питирг 24 күн бұрын
Ну, Челси это не Аталанта..., навряд ли там соберётся "диаспора наших парней"! :)
DEcamp
DEcamp 24 күн бұрын
Было бы интересно увидеть Левандовски в Ливерпуле
ТОСЯ СБЕЖАЛА???
0:14
Chapitosiki
Рет қаралды 3,4 МЛН
100 СЛОЕВ ШОКОЛАДА ЧЕЛЛЕНДЖ #2 от Multi DO Challenge
8:28
Multi DO Challenge Russian
Рет қаралды 1,2 МЛН
Пришелец рассказал, кто построил Луну
43:28
СТОЛПЫ ТВОРЕНИЯ
Рет қаралды 2 МЛН
2005 06, 12 тур, Реал   Барса
1:36:01
Kr1tik1995
Рет қаралды 1 МЛН
Антология Дэвида Бэкхема. Часть 1.
1:24:16
Картавый Футбол
Рет қаралды 367 М.
Chelsea - Barcelona  full match  28 07 2015 Russian commentators HD
1:49:55
Фан намбо ВАН
Рет қаралды 456 М.
ТОСЯ СБЕЖАЛА???
0:14
Chapitosiki
Рет қаралды 3,4 МЛН
100 СЛОЕВ ШОКОЛАДА ЧЕЛЛЕНДЖ #2 от Multi DO Challenge
8:28
Multi DO Challenge Russian
Рет қаралды 1,2 МЛН
100 СЛОЕВ ШОКОЛАДА ЧЕЛЛЕНДЖ #2 от Multi DO Challenge
8:28
Multi DO Challenge Russian
Рет қаралды 1,2 МЛН
Богатая няня VS Бедная няня
9:05
Трум Трум СЕЛЕКТ
Рет қаралды 2,9 МЛН
А ты какой тип людей? #shorts
0:16
Lizzy Isaeva
Рет қаралды 22 МЛН